Фэндом

Убийца Котов, также известный как "Морда" - главный злодей комикса Приключения Котов. Представляет из себя летающее лицо с руками. Последний представитель расы Кимов, ненавидит котов за то, что те когда-то лишили его тела.

Первое появление:  Приключения Котов 1 Выпуск: Начало

Концепция и созданиеПравить

Убийца Котов, вероятнее всего, был вдохновлён смайликом XD Его злодейский образ и способности были разработаны очень давно. Морда был выбран как главный злодей изначально, даже при самых начальных коцепциях. Единственное его изменения по сравнению с прошлыми версиями - красные глаза.

ИсторияПравить

ВЕЛИКАЯ ВОЙНА

Убийца котов был создан расой Кимов во время великой войны, чтобы благодаря своей способности создавать настоящие бомбы буквально из ниоткуда уничтожить Котов. Некоторое время он действительно громил армии котов и чуть ли не победил в войне, однако пушистая раса разработала оружие, которое содрало с него кожу и тело живьём. От убицы котов осталось лишь лицо у руки. Он не погиб, тк. являясь экспериментом он имеет возможность приспосабливаться жить даже без тела. Он был слаб и коты заперли его в тюрьму.

ВОЗВРАЩЕНИЕ И МЕСТЬ КОТАМ

Убийца котов вырвался из тюрьмы, после чего он несколько лет трудился над созданием треугольной армии, с помощью которой он уничтожил большую часть населения котов, кроме главных героев...

Также на Фэндоме

Случайная вики