ФЭНДОМ

QFhL9scMn6Q

Обложка 1 выпуска.

Первый выпуск комикса о котах, вышедший в свет 10 мая 2014 года. Знакомит с главными героями, командой котов: Котом, Персиком, Гибридиком, Аняшей, Трололошей и главным злодеем - Убийцей Котов "Мордой". 

Сюжет:Править

Кот спит сладким сном. Ему снится рыбный пирог. Его внезапно будит Персик, которая кратко рассказывает, что слуги "Морды" уничтожают лес в поисках Поселения Котов. Они выходят из леса, где их встречают Аняша, Гибридик и Трололоша. Они обдумывают план, однако Трололоша решает просто победить их в бою. Герои поддерживают её и вступают в схватку. Тем временем Убийца Котов очень не доволен тем, что его слуги ещё не убили котов. Коты побеждают армию треугольных слуг злодея, однако он сам является на поле боя. Он рассказывает котам историю их вражды, как более 100 лет назад, во время войны между Кимами и котами он потерял своё тело, а затем осовободился из тюрьмы и истребил кошачий род. Выжили лишь немногие, команда котов в том числе, за счёт того, что они генетически изменены. Трололоша ввязывается в бой со злодеем, но терпит поражение от его бомб и быстро падает. Герои начинают жестоко атаковать злодея за подругу, однако особых успехов это не даёт. Морда убивает пчёлок Аняши, тем самым заставляя её плакать. Гибридик отвлекает его, а в это время Персик поджаривает злодея. Кот вступает в финальную схватку с Убийцей и успешно побеждает. Морда сбегает, герои возвращаются в лес. Там они получают сигнал от других котов, которые как и они, пережили истребление. Тем временем Морда, обдумывая план своей победы, встречает в своих покоях таинственную тёмную фигуру...

Прочее:Править

Изначально сюжет второго выпуска должен был быть в первом, а сюжет первого во втором, это было связано с тем, что главным героем должен был быть только Кот, а остальные персонажи были бы второстепенными. 

На протяжении всего выпуска за приключениями героев наблюдают Горы.

Перед началом работы над выпуском стояла идея делать комикс не только о котах, но и о других персонажах вроде живого сыра и моркови. Эта идея была возможно и оригинальной, но не вписывалась в сюжет, поэтому была отложена.

Дома Кот играет в игровую приставку - Cat BOX 230.

Страницы:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики