ФЭНДОМ

QFhL9scMn6Q

Обложка 1 выпуска.

Приключения Котов - комикс о пяти котах: Просто Коте, Персии "Персике" Киллер, Аняше, Трололоше и Гибридике. Они живут на вымышленной планете и противостоят кошмарному Убийце Котов "Морде" и его империи, которая уничтожила почти всю расу котов, оставив в живых только наших героев и ещё нескольких...

Разработка и сюжет:Править

Изначально комикс был задуман как отдельное приключение о Коте, а осталные персонажи должны были быть второстепенными или вовсе отсутствовать. Позже идея была отменена, т.к. хорошего сюжета из 1 персонажа не сваришь. Было принято решение сделать котов одними из главных героев комикса, но не главными, т.к. и другие существа должны были быть в центре внимания. Позже идея была отменена из-за странности и сюжетной необоснованности. Было принято решение сделать котов главными героями. Приходилось делать выбор, кто же из огромного числа котов будет играть роль в сюжете, а кто нет. Первым делом были выбраны Кот, Персик и Гибридик. Трололоша и Аняша забрали оставшиеся места под солнцем благодаря характерам и внешнему виду. Морде же даже не пришлось проходить "кастинг" на звание главного злодея, он был выбран на это место ещё при самой ранней концепции.

Итоговая версия сюжета перед вами:

Действие комикса происходит в 3123 году. Великая война между Кимами, расой человекоподобных существ, и Котами закончилась победой вторых. Не смотря на это, один Ким выжил, взяв себе имя Убийца Котов он создал треугольную армию и уничтожил почти всех котов, кроме главных героев. Сейчас они живут в секретном поселении котов, боясь, что в любой момент Убийца Котов сможет найти их...

Выпуски:Править

1 Выпуск: Начало - История о том, как Морда решил уничтожить котов, выведя их из леса в ловушку. Дата выхода: 10 мая 2014 года.

2 Выпуск: Воспоминание - История о том, как Кот вспоминает свою первую битву со своим главным врагом - Антикотом и его робо-слугой. Дата выхода: Приблизительно Июнь 2014 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики