Фэндом

Горы.png

Горы - второстепенные Персонажи  комикса  О Приключениях Котов. Являются живыми горами внешне напоминающими котов.

Первое появление:  Приключения котов 1 Выпуск: Начало

Концепция и созданиеПравить

Горы были разработаны как персонажи второго плана, которые вселили бы читателя своим писутствием не влияя при этом на сюжет. Дизайн гор был разработан при начальной концепции и в последствии почти не изменился. 

ИсторияПравить

Происхождение Гор неизвестно, предположительно они являются результатом экспериментов расы Котов, которые каким-то образом оживили горы и предали им котообразный вид. Известно, что Горы пережили великое истребление котов и сейчас тихо и спокойно существуют наблюдая за тем, что происходит вокруг.

Прочее:Править

Не смотря на то, что у Гор есть рот, никто так и не услышал от них ни одного слова на потряжении 1 выпуска.

Ходят слухи, что после захвата власти Морда неоднократно устраивал попытки геноцида Гор, однако все они были безуспешными, поскольку его бомбы не могли сделать и небольшую вмятину в горе. В конечном счёте Морда решил не истреблять Горы обусловив это тем, что они не совсем Коты.

Также на Фэндоме

Случайная вики