Фэндом

111 20140520 145558.png

Гибридик

Гибридик - один из основных персонажей комикса  Приключения Котов. Он  - экспериментальный кот, которому добавили щупальца и ввели днк птиц. Является летуном команды котов и по совместительству лучшим другом Кота.

Первое появление: Приключения Котов 1 Выпуск: Начало

Концепция и создание:Править

Гибридик был разработан как летающий кот, который служил бы транспортным средством Коту. Однако эта концепция была отвергнута, было принято решение сделать его лучшим другом Кота. Эта идея не исчезла окончательно, но гибридик стал важным членом и летуном команды.  Его внешний вид окрас не изменялся с самых начальных концепций до финальной версии.

ИсторияПравить

РАННИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ

О прошлом Гибридика пока мало что известно. Знаем лишь то, что он является экспериментом и благодаря своим способностям он пережил истребление котов. 

ВОЗВРАЩЕНИЕ МОРДЫ

Когда Убийца Котов вернулся чтобы уничтожить команду, Гибридик активно противостоял его слугам, победив нескольких из них. Чуть позже, когда сам Морда явился на поле боя Гибридик спас Трололошу от его бомб, а заодно и отвлёк злодея, дав Периску возможность поджарить его. После победы он сказал другим, что пора возвращаться. Вечером он с Котом играл в видеоигры, однако их веселье прервал сигнал от других Котов...

ХарактеристикаПравить

Возраст: 15 лет. Рост - меняется в зависимотсти от положения щупалец. Вес - 34 кг.

Нравятся: Кот, Трололоша, Аняша, Персик, свобода, полёт, Горы.

Не нравится: Убийца котов, его слуги, эксперименты, насилие, разрушение.

Гибридик очень добр и мил. Не смотря на это он может быть немного вспыльчивым, хотя отходчивым. Он искрене любит своих друзей, а Кота считает самым близком другом, даже братом. Гибридик очень свободолюбив, больше всего на свете он не любит находиться взаперти. Он довольно умён и редко совершает безумные поступки.

СпособностиПравить

Щупальца Гибридика позвлояют ему парить словно птице на крыльях. Не смотря на то, что у него три пары щупалец, лететь он может и на двух, а в редких случаях и на одной паре. Также он может обвить ими противника не дав ему выбраться. Гибридик достаточно силён физически чтобы своими щупальцами нанести сильные повреждения врагам. Его тактика полёта и атаки щупальцами является одной из лучших среди котов.

Прочее:Править

Изначально была идея сделать щупальца гибридика гораздо тоньше и длиннее, а его цвет сделать более тёмным. Обе идеи были отклонены.

Иногда Гибрилик сожалеет, что у него нет пальцев...

Галерея:Править

Также на Фэндоме

Случайная вики